Login

Вы успешно вошли в свой аккаунт

Register

User Registration
or Отмена
Версия для слабовидящих Login Close
zoofirma.ru
---

---
zoofirma.ru
A+ A A-

 

 

 

Аршавин Николай

Волков Трофим

Глазков Тимофей

Григорьева Анна

Звонарев Сергей

Калачёв Иван

Колова Анна

Ксенофонтова Ева

Овсянникова София

Полякова Ульяна

Просвирина Елизавета

Райкинен Сергей

Русова Анастасия

Светлов Николай

Шикин Матвей

Юровских Глеб

Акция «Пионеры небес»

 

12 апреля ученики нашей гимназии в рамках проекта «Небеса» отправились на улицы города для того, чтобы рассказать людям о первых героях космоса: о первом космонавте земли Юрии Гагарине, о первом человеке в открытом космосе Алексее Леонове, о первой женщине космонавте Валентине Терешковой, о первой женщине в открытом космосе Светлане Савицкой.

Подготовка к этой акции началась задолго до 12 апреля. Мой 7 класс должен был рассказать о Ю. Гагарине и о А. Леонове. Мы разделились на группы. Моей задачей было нарисовать плакат, посвященный Ю. Гагарину.

Я сразу же принялась за работу. Обговорив с Сережей Дмитриевым, капитаном нашей команды, что изобразить на плакате, я начала рисовать плакат. Я изобразила космонавта, написала заголовок и имя человека, о котором мы должны рассказывать. Мне помогала Соня Галанина. Она раскрашивала фон и большие места на плакате, а я прорисовывала маленькие детали.

Я переживала, как идет подготовка, надо было еще самостоятельно сделать буклет и выучить текст о космонавте. За буклеты в нашей команде отвечал Сергей. Каждый день я узнавала у Сережи как проходят дела с буклетами, и когда он сказал, что всё сделал, я успокоилась, что мы не подведем гимназию и будем готовы.  

Понедельник, 12 апреля, день акции. В назначенный час, мы с Дарьей Игоревной Севастьяновой, учителем русского языка и литературы, нашем опекуном в день акции, пошли на мост на Большой Московской улице. Серёжа Дмитриев и Миша Ванякин держали наш плакат, а я, Валера Баринов, Дима Жиров и Лёня Райц стали подходить к людям и рассказывать о Ю. Гагарине. Как самая смелая, я первая рассказала о космонавте. Прохожий остановился и с радостью слушал наш рассказ. Постепенно мы с ребятами останавливали все больше людей и рассказывали им о Ю.  Гагарине и дарили буклеты. Больше всего мне запомнилась семья, которая выслушав меня, стала рассказывать  нам интересные факты о Ю. Гагарине. Оказалось, что о космонавте они знают даже больше нас! Я думаю, что мы справились с задачей и не подвели гимназию.

 

Алешина Анна, ученица 7 класса

 

Тема " Духовно-нравственный выбор: роль учителя в формировании ценностных ориентиров учащихся"
 
 
 
 

 

Тема " Духовно-нравственный выбор: роль учителя в формировании ценностных ориентиров учащихся"
 
 

3 апреля, в субботу, я и мои одноклассники отправились в гости к 4 классу. Но не просто так. Вместе с учителем математики Безлепкиной Екатериной Анатольевной мы провели необычный урок математики. Урок под названием «Космическая викторина».

Для начала нужно было рассказать четвероклассникам о различных головоломках, об истории их создания. Они внимательно слушали и пытались понять смысл каждой.

Разгадывание головоломок очень увлекательное занятие, ученики 4 класса внимательно нас слушали и поэтому они справились со всеми заданиями.

Нам с учениками было очень приятно работать. Хоть мы и знали разгадки, всё равно было очень интересно разгадывать головоломки вместе со всеми. Это был увлекательный урок как для младшклассников так и для нас. 

Сергей Дмитриев, 7 класс

А вы знаете что такое Танграм?

В нашей гимназии до недели точных наук многие не слышали про эту китайскую головоломку. Поэтому, мы ученицы 11 класса, Бардина Елена и Алатина Ксения, вместе с учителем математики Калининой Ириной Александровной отправились просвящать гимназистов. На большой перемене мы собрали учащихся из разных классов и выдали каждому по квадрату, разрезанному на семь определенных частей — это и есть танграм.

Из этих частей можно собрать, наверное, миллион самых различных фигурок! Мы предложили, для тренировки, вертолёт. А после на скорость выкладывали из треугольников, квадрата и параллелограмма домики, котов, лебедей и зайцев.

Кажется, что нет занятия проще, но если помнишь о том, что все фигурки должны быть использованы, и при этом нельзя «налезать» одной на другую, то оказывается, что не так уж это и легко.

В этом особый интерес головоломок, не всегда, кто старше решает лучше. Так, у нас победителями стали шестиклассники — Полина Войтенко и Максим Захаров. Они быстрее всех придумывали, как сложить показанную композицию. А мы проверяли, всё ли правильно, и не давали остальным подсматривать — пусть думают сами!

С танграмом мы познакомили даже первоклассников — им пришлось давать больше подсказок и поднимать с пола потерянные детали. Но они тоже справились с хитроумной загадкой.

На неделе естественно-научных дисциплин математику любят все. «Танграм — это не примеры решать» - заметил один первоклассник. А ведь он ещё про интегралы не слышал...

Лена Бардина, 11 класс

А вы знаете что такое Танграм?

В нашей гимназии до недели точных наук многие не слышали про эту китайскую головоломку. Поэтому, мы ученицы 11 класса, Бардина Елена и Алатина Ксения, вместе с учителем математики Калининой Ириной Александровной отправились просвящать гимназистов. На большой перемене мы собрали учащихся из разных классов и выдали каждому по квадрату, разрезанному на семь определенных частей — это и есть танграм.

Из этих частей можно собрать, наверное, миллион самых различных фигурок! Мы предложили, для тренировки, вертолёт. А после на скорость выкладывали из треугольников, квадрата и параллелограмма домики, котов, лебедей и зайцев.

Кажется, что нет занятия проще, но если помнишь о том, что все фигурки должны быть использованы, и при этом нельзя «налезать» одной на другую, то оказывается, что не так уж это и легко.

В этом особый интерес головоломок, не всегда, кто старше решает лучше. Так, у нас победителями стали шестиклассники — Полина Войтенко и Максим Захаров. Они быстрее всех придумывали, как сложить показанную композицию. А мы проверяли, всё ли правильно, и не давали остальным подсматривать — пусть думают сами!

С танграмом мы познакомили даже первоклассников — им пришлось давать больше подсказок и поднимать с пола потерянные детали. Но они тоже справились с хитроумной загадкой.

На неделе естественно-научных дисциплин математику любят все. «Танграм — это не примеры решать» - заметил один первоклассник. А ведь он ещё про интегралы не слышал...

Лена Бардина, 11 класс

План проведения недели естественно-научных дисциплин

в рамках годового проекта «Небеса» 29 марта – 3 апреля 2021 г.

 

Название мероприятия

Класс

Дата и время проведения

Ответственные

1

Пробный ЕГЭ

математика, химия

11

Понедельник

29 марта

2 – 5 уроки

Калинина И. А., Никулина Н.А.

2

Открытый урок химии по теме: «Предмет – органическая химия»

9

Понедельник

29 марта

6 урок

Никулина Н.А., учитель химии

3

Открытый урок математики «Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений»

6

Вторник,

30 марта,

2 урок

Калинина И.А., учитель математики

4

Сложи головоломку «Танграм»

5 – 9

Вторник, среда 30 – 31 марта,

1-ая большая перемена

Бардина Лена, Алатина Ксения

(кабинет информатики)

5

Открытый урок биологии «Многообразие грибов»

5

Среда,

31 марта,

2 урок

Никитина А.А., учитель биологии

6

Математическая игра «Лествица»

6, 9, 11

Четверг, 

 1 апреля,  6 урок

Калинина И.А.

7

Викторина                         «Космические головоломки»

4, 7

Суббота

3 апреля,  1 урок

Учитель математики и информатики               

Безлепкина Е.А.

8

Презентации к 130-летию со дня рождения А.Н. Барсукова – математик Земли Владимирской

1) «А.Н. Барсуков – гордость земли Владимирской»;

2) «Учебник "Алгебра 6 – 8"      А.Н. Барсукова»

5 – 7

В течение недели

Курилова Мария, Звонарёва Мария

26 марта 2021 года, в Православной Гимназии день Православной книги.

В напутственном слове отец Андрей, наш духовник, отметил, что, конечно, центральная книга православного человека-Библия, как важно помнить, что первая печатная книга в России была "Апостол", а сам первопечатник Иван Федоров служил дьяконом.

Директор Гимназии, Евгения Сергеевна, подчеркнула ценность семейной формы этого праздника: можно увидеть выступления и родителей, и детей, братьев и сестёр, племянницы и тёти.

 

Открыли конкурс девятиклассники, Дмитрий и Меланья, которые представили произведение Лескова "Очарованный странник", презентация и отрывок из одноимённого фильма были настолько яркими, что захотелось пересмотреть и перечитать.

Затем инициативу перехватили первоклассники:

семья Прибыльских зачитали по ролям значимые отрывки из "Маленького принца Антуана де Сент- Экзюпери; "зорко только сердце "- повторяли зрители в зале. Эта семья открыла картинную галерею праздника.

Семья Войтенко представила журнал "Хлеб жизни", в котором тоже есть список рекомендуемых книг, книгу "Пятая заповедь" и книгу "Как жила Тася" Марии Толмачевой.

Мама и дочь зачитали важные строки из книги о бережном отношении к игрушкам и людям, темы перекликались, пятая заповедь тоже учит нас почитать и беречь родителей, обещая благополучие и долголетие взамен.

Семья Денисовых представила "Евангельские истории" с комментариями, книга учит понимать язык притчи.

Семья Бардиных представила рассказ "Три рыбки" из зелёной серии "Райские хутора" священника Ярослава Шипова. Рассказ, зачитанный мамой и дочкой, погрузил нас в атмосферу тёплого мая и тёплой заботы Святителя Николая, по молитвам которого Господь всем нам даёт утешение.

Анна Казакова с тетей Софьей Павловной представила книгу "Мир Веры", сборник рассказов, в котором собраны удивительно мудрые и трагические истории становления веры и веры абсолютной.

Курилов Арсений представил книгу "Украденные Мощи". Сенькина Станислава, автор три года прожил на Афоне и записал свои переживания. Арсений подкрепил свой рассказ видео рядом, перенесшим зрителей в атмосферу святого острова.

Михаил и Мария Мешковы, строгие и стройные брат с сестрой, презентовали книгу "Несвятые Святые" Архимандрита Тихона (Шевкунова), отец Михаил отметил уникальность издания, а Мария совершенно серьёзно прочла рассказ о вредном наместнике, который заставил всех улыбаться.

Братья Жировы рассказали о православных святых, вернее, Дмитрий рассказывал, а Роман держал тяжёлый том, но по сияющему лицу младшего брата читалось, что он одобряет и поддерживает речь старшего.

Семья Кругловых представила работу Льюиса "Письма Баламута", мама подчеркнула оригинальность жанра, юмор и умение показать всю человеческую сущность, дочка нарисовала иллюстрацию.

Семья Глебовых говорила о книге "Когда Отец берёт за руку", рассказ в рассказе передаёт судьбу новомученника, родившегося во Владимире и переехавшего в Екатеринбург, а вот о судьбе мальчика, главного героя, мы можем узнать только, перечитав книгу, но можем догадаться, что Господь не оставит его и нас.

На празднике Елена Захарова обратилась к родительской общественности с предложением установить новую традицию: обмена книг между семьями Гимназии, и предложила книгу Евгения Водолазкина "Брисбен" и "Оскар и Розовая дама" Эрика-Эмманюэля Шмитта.

А Маргарита Войтенко установила личный приз зрительских симпатий- изящную закладку для книги- и преподнесла её семье Глебовых.

Как хорошо, что мы читаем.

И, как отметила заместитель директора, Екатерина Олеговна, каждая книга даёт нам шанс задуматься и изменить себя к лучшему.

 

Захарова Е.М., мама учеников 1 и 6 класса

Среда, 24 Март 2021 20:07

День православной книги!

Опубликовано в Предстоящие события

26 марта в 14.15 - актовый зал гимназии

23 марта во Владимирской областной научной библиотеке состоялись «XV Православно-педагогические чтения памяти свт. Афанасия (Сахарова)». Тема чтений «Духовно-нравственный выбор: роль учителя в формировании ценностных ориентиров учащихся».

В этом году нас посетили участники из Иваново, Коврова, Гусь-Хрустального, Суздаля, города Петушки и из школ города.

 Пленарное заседание началось с напутственного слова митрополита Владимирского Суздальского Тихона. Владыка затронул вопрос: Без чего невозможно воспитание? Без духовной жизни, ведь только тогда мы слышим голос совести. А совесть - это голос Бога.

 Геннадий Прохорычев уполномоченный по правам ребенка пожелал плодотворной работы от имени Губернатора владимирской области. И от себя открытий и новых знаний.

 Полет...Музыка... Весна.. Хор "Светлоград" под руководством Красновой Елены Федоровны подарил зрителям не просто песни, они подарили вдохновение. 

  Нина Сергеевна Даведьянова - рассмотрела теоретическую сторону вопроса духовно-нравственного воспитания.

 Директор школы Евгений Алексеенко на примере скаутского движения рассмотрел портрет педагога, каким он должен быть, чтобы повести за собой и стать настоящим наставником.

Евгения Сергеевна Торопова, директор гимназии рассказала участникам о том, как живет наша гимназия. Как проживает каждый проект.

А Анна Чикина зачитала доклад Марии Звонаревой об Александре Невском.

Прекрасным завершением чтений стали открытые уроки наших педагогов.

Аллы Николаевны Комаровой по русскому языку в 4 классе и Дмитрий Юрьевич Беляков по истории в 6 классе. Каждый ученик пытался ответить на вопрос, что значит открыть в себе небеса?

Спасибо ученикам гимназии за помощь в организации конференции. 

Помощь была неоценима: регистрация участников, помощь в навигации участников, ответы на все вопросы. 

Никулина Наталья Александровна

Занимаемая должность: учитель

Квалификационная категория: соответствует занимаемой должности

Преподаваемые дисциплины: химия, обществознание

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогическое образование, ВГПИ им. П.И. Лебедева-Полянского (1988)

 

Безлепкина Екатерина Анатольевна

Занимаемая должность: учитель

Квалификационная категория: 

Преподаваемые дисциплины: математика, информатика

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогическое образование, ВЛГУ (1997)

Севастьянова Дарья Игоревна

Занимаемая должность: учитель 

Квалификационная категория: молодой специалист

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогическое образование, ВЛГУ (2019)

 

23 марта 2021 года 

Владимирская областная научная библиотека им. М. Горького

Программа XV православно-педагогических чтений

 12 марта 2021 г., в рамках масленичных гуляний, во Владимирской Православной гимназии состоялись спортивно-тематические игры по произведению Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Игры проходили следующим образом – несколько команд учеников должны были пройти несколько этапов. На каждом этапе детей ждали не только вопросы по книге, но и спортивные задания, где надо было проявить командный дух и ловкость. Например, на этапе «Фонарщик» командам надо было не только продемонстрировать знание произведения, но также искать потерянный фонарик, а затем повесить его на дерево, перемещаясь на одной длинной лыже, на которую помещалось 5 человек! К тому же конкурсы проходили в Городском Парке 850-летия, и все этапы были разбросаны по всему парку, поэтому чтобы занять призовые места командам приходилось не только правильно отвечать на вопросы и выигрывать состязания, но и быстро находить каждый этап, поэтому данное мероприятие получилось по-настоящему спортивным!

Следует отметить, что в этих играх принимали участие ученики не только нашей Православной гимназии, но Православная гимназия города Гусь-Хрустальный и ученики гимназии №3 и школы № 11 г. Владимира. Каждую команду сопровождали студенты Владимирской Свято-Феофановской духовной семинарии, которые проходят учебную практику во Владимирской Православной Гимназии.

После игр состоялась масленичная трапеза, где ученики пробовали различные блюда и блины с разными начинками. Также состоялась встреча учеников с сотрудниками МЧС, которые общались с детьми и отвечали им на все волновавшие их вопросы. Но МЧСники приехали не с пустыми руками – детей ждала настоящая полевая кухня, которая имела большую популярность у учеников.

Одним словом, праздник получился насыщенным и интересным во всех смыслах этого слова! Хочется поблагодарить учителей и руководство школы за организацию такой интересной игры, а также сотрудников МЧС, которые приехали в гости в нашу гимназию.

 Мешкова Мария, учащаяся 6 класса и диакон Мешков Михаил Александрович, законоучитель гимназии

 

 

 

В субботу 27 февраля мне вновь посчастливилось поучаствовать в гимназическом мероприятии. Там проходил конкурс чтецов на церковнославянском языке. Я участвовала в нём как ученица Воскресной школы имени святого благоверного великого князя Александра Невского при Богородице-Рождественском монастыре. Мне предстояло прочитать 23 псалом и тропарь и кондак воскресные или двунадесятого праздника на выбор жюри. Отстаивать честь Воскресной школы мне приходилось впервые, поэтому я, конечно, волновалась.

После прочтения псалма мне задали вопрос о том, что подразумевается под словами "возмите врата князи ваша и возмитеся врата вечная". При ответе на этот вопрос мне пригодилось толкование псалма, которое я прочитала накануне конкурса. После того, как я справилась с вопросом, мне предложили прочитать воскресные тропарь и кондак 2-го гласа. С этим заданием я тоже справилась.

Результатов все ждали с волнением. Чтобы мы не успели распереживаться, нас пригласили в трапезную, где мы перекусили. И наконец жюри вынесло вердикт. Мне присудили 3-е место, а 1-е место заняла моя бывшая одноклассница из гимназии Анна Чикина. Несмотря на то, что в этом конкурсе мы были конкурентами, мы болели друг за друга и очень обрадовались тому, что обе оказались на пьедестале.

Это мероприятие оставило в памяти множество тёплых воспоминаний. Запомнилась чудесная атмосфера добра и поддержки, царившая на протяжении всего конкурса. Я очень рада, что мне удалось защитить честь своей Воскресной школы на таком масштабном мероприятии (ведь этот конкурс заслуженно может называться областным), а также вновь побывать в стенах гимназии и встретиться с бывшими одноклассниками и учителями!

Новлянская Юлия

 27 февраля в нашей гимназии прошел конкурс чтецов на церковнослявянском языке. Участниками стали воскресные школы города Владимира и области, наши гимназия, Православная гимназия г.Коврова, " Православная гимназия" Гусь-Хрустальный, ЧОУ "Суздальская Православная гимназия". 

Жюри конкурса: Протоиерей Стахий Борисович Нецветаев, преподаватель кафедры церковно-исторических и церковно-практических дисциплин Владимирской Свято-Феофановской духовной семинарии; Татьяна Ваниковна Оганян, регент Архиерейского хора Свято-Успенского Кафедрального собора Владимирской Митрополии;

Щехурдин Ярослав Павлович, сотрудник Отдела образования и просвещения Владимирской епархии; Певчая архиерейского хора Мешкова Юлия Сергеевна;

Члены жюри оценивали Технику церковного чтения, грамотность и задавали вопросы по пониманию текста.

 

Результаты конкурса:

5-7 классы

1 место  - Стряпчев Иван, 6 класс. Воскресная школа во имя св. благоверного князя Глеба Владимирского при Свято-Успенском кафедральном соборе.

2 место - Карпова Елизавета, 7 класс Православная гимназия г.Коврова и Мешкова Мария,6 класс НОУ "Владимирская православная гимназия"

3 место - Мочалова Варвара, 6 класс 7 класс Православная гимназия г.Коврова и Ломова Ольга, 6 класс Воскресная школа Михайло-Архангельского храма 

8-11 классы

Гран-при - Моложен Сергей, 15 лет. Прихожанин Свято-Троицкого храма.

1 место - Чикина Анна, 11 класс НОУ "Владимирская православная гимназия"

2 место - Новлянская Юлия, 11 класс Воскресная школа Богородице-Рождественского епархиального монастыря.

 

Специальный приз за прочтение обязательного 23 Псалма Давида:

Курышов Иван, 5 класс Воскресная школа Свято-Казанского храма

Сергеев Андрей, 10 класс Православная гимназия г.Коврова

 

Спасибо всем участникам, педагогам за подготовку!!!

 

 

 25.02.2021 года мы-часть учащихся 9 класса Владимирской Православной гимназии, снова встретились с учениками Православная гимназия г.Коврова.

Это был не самый обычный день. Я с нетерпением ждала этого дня, как и все, кто собирался в эту поездку. Вместо привычных игр и выступлений, мы на некоторое время стали учениками Ковровской гимназии и отучились вместе с ними все 8 уроков. По каким-то предметам мы отставали по темам, ну а где-то наоборот. Для нас было не обычным утреннее правило. Мы привыкли читать его поодиночке, а не все вместе как у них. Да в принципе не так уж и много отличий. Но больше всего нас удивило то, что ученикам понравилась наша форма.

Как и всегда мы нашли друг с другом общий язык. Ребята, как всегда очень доброжелательные, весёлые и с ними интересно проводить время. Но всему приходит конец и подошло время к возвращению домой. Мы отправились на вокзал, сели в электричку и поехали домой. В электричке мы делились своими впечатлениями. Эта поездка запомнится мне на долго! И я очень надеюсь, что это не последняя такая поездка! От неё я получила море эмоций и позитива!!!! Ждём вас, дорогие ученики, с ответным визитом в нашу гимназию!!!!

 

Мария Курилова, 9 класс

 

Поездка получилась интересной и познавательный, да вот впечатления разные! Учителя смогли с лёгкостью заинтересовать своим предметом, спасибо всем за организацию!!!

Скоро мы узнаем, какие внимательные ученики Ковровской гимназии, ждём вас!!!

 

Дмитрий Калугин, 9 класс

Вторник, 09 Март 2021 18:27

Доступная среда

Опубликовано в Документы ОО Автор

 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и                                                               лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Присутствуют

/Отсутствуют

специально оборудованные учебные кабинеты

отсутствуют

объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют

библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствует

специальные объекты спорта

отсутствуют

средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют

обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

отсутствует

специальные условия питания

отсутствуют

специальные условия охраны здоровья

отсутствуют

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

имеется

доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам

имеется

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

отсутствует

наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

отсутствует

количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствует

 

 

Вторник, 09 Март 2021 18:08

Международное сотрудничество

Опубликовано в Документы ОО Автор

 

Договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки – ОТСУТСТВУЮТ.

В настоящее время не планируется заключение подобных договоров.

Международная аккредитация образовательных программ – ОТСУТСТВУЕТ.

15 февраля у наших первоклассников выдался богатым на события. Праздник Сретения Господня соединился с прощанием первой книги - букварем. Ребята вместе с Дианой Степановной отправились по страницам букваря, вспоминая каждую буковку. Гимназисты вместе с родителями составляли "Живые слова" - радость, молитва, вера, надежда, дружба. Пели вместе с учителем музыки Еленой Федоровной песни, которые сами выбрали для праздника. Выяснили что "овсянку" можно не только есть, но и слушать. Вспомнили, что такое палиндром, как решить шарады и ребусы.

А на букву "Ф" нас ждал настоящий сюрприз от Андрея и его мамы Марии Анатольевны, настоящие химические фокусы.

А в финали ребята разыграли сценку, где выясняли, какая буква главная. Но пришли к выводу, что "Все важны для Бога".

Подарки тоже были, вкусные пряники с буквой.

Прекрасная получилась встреча!!! Спасибо учителям, родителям и нашим первоклассникам.

 

А- атмосферный праздник и очень тёплый, как дом;
Б-Бог! Присутствие Бога так ощутимо в текстах, в детской искренности, во взрослой вере;
В-Вера, она, наверное, так и укрепляется, когда читается в каждой букве;
Г- Господи, сегодня, во истину, встреча с Тобой;
Д- Диана Степановна, Вы так чётко ведёте, так здорово чувствуете, Вы - настоящий дирижёр, даже поправляя своих музыкантов, Вы даёте им свободу голоса, выбора;
Е - ежевика, потому что я люблю ежевичное варенье;
Ё - ёмкий праздник, так многогранно разворачивался, но уместился в урок;
Ж- живые слова принесли живое единение детей и родителей, и все слова были нужные: добро, совесть, дружба!
З- знание- сила: видно, что азбуку действительно знают;
И - интересно видеть, как играют, думают, уже ощущают себя общностью;
Й-йод не понадобился,, потому что в ходе праздника никто не пострадал;
К-класс, первый класс поднялся в статусе: освоил буквы;
Л- ловко владеют и сложными понятиями: палиндром, многозначность;
М- музыка, наполняет нас: Елена Федоровна, Вы наполняете музыкой душу;
Н- надо увидеть в этом празднике и поучительное: не нужно хвалиться, нужно объединиться, а вместе да при Божией помощи всё получится;
О- О! Какой хороший день!
П- Праздник!
Р- радостный праздник
С - Сретения! И Господь посреди нас!
Т- так естественно удивляться и вспомнить ещё два слова на букву Т: танк и танк;
У- удивлять родителей;
Ф- фантазировать на тему фокусов и увидеть, благодаря Андрею и его маме, "фейковую" лаву;
Х- хорошо, когда Екатерина Олеговна, умеет и фотографировать, и ставить слайды, и включать программы, и всё в две руки;
Ц- Царствие Божие посреди нас, когда мы живём на одном дыхании;
Ч - читать стихи с выражением;
Ш- школа- Православная гимназия- уникальна!
Щ- щучье веленье - это для того, чтобы загадывать желания, а моего хотенья хватит, чтобы хорошо учиться;
Ъ твёрдость всегда необходима в освоении знаний;
Ы- мЫсли приводит в порядок молитва;
Ь- мягкость, в умении прощать и быть милосердным;
Э- эх, как же нам здорово было на вашем празднике, дети!
Ю- юные люди, как вы забавны и прекрасны в своей искренности;
Я- от лица всех родителей благодарю за приглашение, за радость жизни, за открытый праздник торжества Бога и знаний!

Елена Михайловна Захарова.

 

10 февраля в рамках недели гуманитарных наук у наш директор и учитель по истории и обществознанию Торопова Евгения Сергеевна провела открытый урок по теме "Начало правления Ивана IV".

На уроке присутствовали родители семиклассников, которые оставили небольшие отзывы об уроке:

Светлова Анна.

Вчера побывали на открытом уроке истории в 7 классе. Урок был посвящен правлению Ивана Грозного. Очень неоднозначная и харизматичная личность. И детям была поставлена интересная и сложная задача: определить, каким же человеком был Иван Грозный, чего в нем было больше: света или тьмы и как его правление отозвалось в истории России?

Сорок минут урока пролетели незаметно: дети слушали интересные объяснения, смотрели отрывок из фильма про Ивана Грозного, читали материал учебника, работали в группах, думали, размышляли, анализировали. Конечно, выводы, относительно личности такого масштаба, за один урок сделать не успели, тема будет продолжаться и на следующем уроке, но было видно, что есть неподдельный интерес и любопытство: а что же дальше?

Познавательно и интересно было и нам, взрослым. Вернувшись домой, открыла книгу по истории России и начала читать. Я тоже хочу размышлять: Иван Васильевич Грозный, кто же ты? И где твоя душа теперь?

Спасибо Евгении Сергеевне и нашим детям за возможность снова посидеть за школьной партой и спустя много лет вместе с детьми окунуться в историю своей страны, своего Отечества.

Райц Виктория.

Хотелось поблагодарить Евгению Сергеевну за прекрасный урок истории, который проводился 10.02.2021. Педагог смогла окунуть в частицу истории не только детей, но и родителей. Снова захотелось пойти в школу, сесть за парту.