Login

Вы успешно вошли в свой аккаунт

Register

User Registration
or Отмена
Версия для слабовидящих Login Close
zoofirma.ru
---

---
zoofirma.ru
A+ A A-

 

 

 

Аршавин Николай

Волков Трофим

Глазков Тимофей

Григорьева Анна

Звонарев Сергей

Калачёв Иван

Колова Анна

Ксенофонтова Ева

Овсянникова София

Полякова Ульяна

Просвирина Елизавета

Райкинен Сергей

Русова Анастасия

Светлов Николай

Шикин Матвей

Юровских Глеб

Акция «Пионеры небес»

 

12 апреля ученики нашей гимназии в рамках проекта «Небеса» отправились на улицы города для того, чтобы рассказать людям о первых героях космоса: о первом космонавте земли Юрии Гагарине, о первом человеке в открытом космосе Алексее Леонове, о первой женщине космонавте Валентине Терешковой, о первой женщине в открытом космосе Светлане Савицкой.

Подготовка к этой акции началась задолго до 12 апреля. Мой 7 класс должен был рассказать о Ю. Гагарине и о А. Леонове. Мы разделились на группы. Моей задачей было нарисовать плакат, посвященный Ю. Гагарину.

Я сразу же принялась за работу. Обговорив с Сережей Дмитриевым, капитаном нашей команды, что изобразить на плакате, я начала рисовать плакат. Я изобразила космонавта, написала заголовок и имя человека, о котором мы должны рассказывать. Мне помогала Соня Галанина. Она раскрашивала фон и большие места на плакате, а я прорисовывала маленькие детали.

Я переживала, как идет подготовка, надо было еще самостоятельно сделать буклет и выучить текст о космонавте. За буклеты в нашей команде отвечал Сергей. Каждый день я узнавала у Сережи как проходят дела с буклетами, и когда он сказал, что всё сделал, я успокоилась, что мы не подведем гимназию и будем готовы.  

Понедельник, 12 апреля, день акции. В назначенный час, мы с Дарьей Игоревной Севастьяновой, учителем русского языка и литературы, нашем опекуном в день акции, пошли на мост на Большой Московской улице. Серёжа Дмитриев и Миша Ванякин держали наш плакат, а я, Валера Баринов, Дима Жиров и Лёня Райц стали подходить к людям и рассказывать о Ю. Гагарине. Как самая смелая, я первая рассказала о космонавте. Прохожий остановился и с радостью слушал наш рассказ. Постепенно мы с ребятами останавливали все больше людей и рассказывали им о Ю.  Гагарине и дарили буклеты. Больше всего мне запомнилась семья, которая выслушав меня, стала рассказывать  нам интересные факты о Ю. Гагарине. Оказалось, что о космонавте они знают даже больше нас! Я думаю, что мы справились с задачей и не подвели гимназию.

 

Алешина Анна, ученица 7 класса

 

Тема " Духовно-нравственный выбор: роль учителя в формировании ценностных ориентиров учащихся"
 
 
 
 

 

Тема " Духовно-нравственный выбор: роль учителя в формировании ценностных ориентиров учащихся"
 
 

3 апреля, в субботу, я и мои одноклассники отправились в гости к 4 классу. Но не просто так. Вместе с учителем математики Безлепкиной Екатериной Анатольевной мы провели необычный урок математики. Урок под названием «Космическая викторина».

Для начала нужно было рассказать четвероклассникам о различных головоломках, об истории их создания. Они внимательно слушали и пытались понять смысл каждой.

Разгадывание головоломок очень увлекательное занятие, ученики 4 класса внимательно нас слушали и поэтому они справились со всеми заданиями.

Нам с учениками было очень приятно работать. Хоть мы и знали разгадки, всё равно было очень интересно разгадывать головоломки вместе со всеми. Это был увлекательный урок как для младшклассников так и для нас. 

Сергей Дмитриев, 7 класс

А вы знаете что такое Танграм?

В нашей гимназии до недели точных наук многие не слышали про эту китайскую головоломку. Поэтому, мы ученицы 11 класса, Бардина Елена и Алатина Ксения, вместе с учителем математики Калининой Ириной Александровной отправились просвящать гимназистов. На большой перемене мы собрали учащихся из разных классов и выдали каждому по квадрату, разрезанному на семь определенных частей — это и есть танграм.

Из этих частей можно собрать, наверное, миллион самых различных фигурок! Мы предложили, для тренировки, вертолёт. А после на скорость выкладывали из треугольников, квадрата и параллелограмма домики, котов, лебедей и зайцев.

Кажется, что нет занятия проще, но если помнишь о том, что все фигурки должны быть использованы, и при этом нельзя «налезать» одной на другую, то оказывается, что не так уж это и легко.

В этом особый интерес головоломок, не всегда, кто старше решает лучше. Так, у нас победителями стали шестиклассники — Полина Войтенко и Максим Захаров. Они быстрее всех придумывали, как сложить показанную композицию. А мы проверяли, всё ли правильно, и не давали остальным подсматривать — пусть думают сами!

С танграмом мы познакомили даже первоклассников — им пришлось давать больше подсказок и поднимать с пола потерянные детали. Но они тоже справились с хитроумной загадкой.

На неделе естественно-научных дисциплин математику любят все. «Танграм — это не примеры решать» - заметил один первоклассник. А ведь он ещё про интегралы не слышал...

Лена Бардина, 11 класс

А вы знаете что такое Танграм?

В нашей гимназии до недели точных наук многие не слышали про эту китайскую головоломку. Поэтому, мы ученицы 11 класса, Бардина Елена и Алатина Ксения, вместе с учителем математики Калининой Ириной Александровной отправились просвящать гимназистов. На большой перемене мы собрали учащихся из разных классов и выдали каждому по квадрату, разрезанному на семь определенных частей — это и есть танграм.

Из этих частей можно собрать, наверное, миллион самых различных фигурок! Мы предложили, для тренировки, вертолёт. А после на скорость выкладывали из треугольников, квадрата и параллелограмма домики, котов, лебедей и зайцев.

Кажется, что нет занятия проще, но если помнишь о том, что все фигурки должны быть использованы, и при этом нельзя «налезать» одной на другую, то оказывается, что не так уж это и легко.

В этом особый интерес головоломок, не всегда, кто старше решает лучше. Так, у нас победителями стали шестиклассники — Полина Войтенко и Максим Захаров. Они быстрее всех придумывали, как сложить показанную композицию. А мы проверяли, всё ли правильно, и не давали остальным подсматривать — пусть думают сами!

С танграмом мы познакомили даже первоклассников — им пришлось давать больше подсказок и поднимать с пола потерянные детали. Но они тоже справились с хитроумной загадкой.

На неделе естественно-научных дисциплин математику любят все. «Танграм — это не примеры решать» - заметил один первоклассник. А ведь он ещё про интегралы не слышал...

Лена Бардина, 11 класс

Среда, 31 Март 2021 19:17

Неделя естественно-научных дисциплин

Опубликовано в

План проведения недели естественно-научных дисциплин

в рамках годового проекта «Небеса» 29 марта – 3 апреля 2021 г.

 

Название мероприятия

Класс

Дата и время проведения

Ответственные

1

Пробный ЕГЭ

математика, химия

11

Понедельник

29 марта

2 – 5 уроки

Калинина И. А., Никулина Н.А.

2

Открытый урок химии по теме: «Предмет – органическая химия»

9

Понедельник

29 марта

6 урок

Никулина Н.А., учитель химии

3

Открытый урок математики «Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений»

6

Вторник,

30 марта,

2 урок

Калинина И.А., учитель математики

4

Сложи головоломку «Танграм»

5 – 9

Вторник, среда 30 – 31 марта,

1-ая большая перемена

Бардина Лена, Алатина Ксения

(кабинет информатики)

5

Открытый урок биологии «Многообразие грибов»

5

Среда,

31 марта,

2 урок

Никитина А.А., учитель биологии

6

Математическая игра «Лествица»

6, 9, 11

Четверг, 

 1 апреля,  6 урок

Калинина И.А.

7

Викторина                         «Космические головоломки»

4, 7

Суббота

3 апреля,  1 урок

Учитель математики и информатики               

Безлепкина Е.А.

8

Презентации к 130-летию со дня рождения А.Н. Барсукова – математик Земли Владимирской

1) «А.Н. Барсуков – гордость земли Владимирской»;

2) «Учебник "Алгебра 6 – 8"      А.Н. Барсукова»

5 – 7

В течение недели

Курилова Мария, Звонарёва Мария

2001 Владимирская Православная гимназия