Login

Вы успешно вошли в свой аккаунт

Register

User Registration
or Отмена
Версия для слабовидящих Login Close
zoofirma.ru
---

---
zoofirma.ru
A+ A A-

 

 Сегодня, 5 октября 2017 г., наша гимназия празднует день Учителя. В этот день, по традиции, уроки ведут не учителя, а ученики. Они становятся дублерами.     

И вот сегодня я смогла на один день стать учителем. У всех учеников гимназии было только 3 урока, и на всех 3-х я была дублером в разных классах. Первый урок я проводила в 6 классе, я вела математику. Мне было приятно наблюдать активную работу 6-классников, многие получили хорошие оценки. Вторым уроком стала тоже математика, но уже в 5 – том классе. Ребята верно и настолько быстро выполняли данную мной работу, что я не успевала давать им новые задания. Третий урок – русский язык в седьмом классе. Эти ребята больше всех порадовали меня. На уроке была хорошая дисциплина, семиклассники прекрасно отвечали. Я не успевала спросить, как у многих уже был ответ на мой вопрос.

Мне очень понравилось быть дублером! Я точно знаю, что в следующем году я тоже буду вести уроки.

 

Негрышева Вера, 8 кл.

 

День учителя – всегда радость не только для учителей, но и для учеников нашей гимназии, потому что именно в этот день каждый из нас может попробовать себя в роли учителя.  «День дублера» – так этот день называют наши ученики.

В прошлом году я уже практиковалась в роли учителя. Я была учителем математики во втором классе провела свой первый в жизни урок за 25 минут. Что же, первый блин комом!

В этом году я совсем не готовилась к этому дню, не выбирала уроки, которые хотела бы провести. Все мои одноклассницы бегали по разным учителям и готовились с ними к урокам. Мой урок прилетел ко мне сам по счастливой случайности. Юлия Евгеньевна Белевцева, учительница по английскому языку, сама предложила учительствовать в 6 классе. Согласилась я и моя одноклассница Алиса Сираева. Так и проводили мы урок вместе. Класс был послушным, все внимательно слушали новый материал, и, если в прошлом году я провела урок слишком быстро, то в этом мы наоборот – успели не все, что запланировали.

Тем не менее, мне все очень понравилось, и, хотя не все получилось, урок прошел отлично, да и в целом день удался!

                                                                            Новлянская Юлия, 8 класс.

 

Сегодня я не просто ученица 8 класса, я – учитель! Сегодня – День Учителя и я учитель русского и английского языка во 2 классе. Ученики встретили нас как настоящих учителей. Урок мы проводили в игровой форме. Были и загадки, и ребусы, и командные соревнования. Ребята были очень активные, отвечали на вопросы и пытались справиться со всеми нашими заданиями (хотя это удалось не всем). Я очень хотела побывать в роли учителя и с нетерпением ждала этого дня. Все мои ожидания и надежды оправдались. Было очень необычно слышать свое имя вместе с отчеством. Именно сегодня я поняла, что хочу быть учителем.

Куликова Ксения, 8 кл.

 

Быть учителем совсем не просто. Мы с моей одноклассницей Куликовой Ксенией были учителями во 2 классе. Подготовка была серьезная. Для урока русского языка пришлось под руководством учителя самим составлять задания. Будут ли они интересны ребятам? Нужно было в увлекательной игре повторить прямое и переносное значение слов, словарные слова, слова с проверяемыми гласными, антонимы и синонимы. А между заданиями второклассники услышали историю о том, почему Лиса Патрикеевна – именно Лиса Патрикеевна. Ребятам все понравилось! Они очень старались и когда урок закончился, то все хотели, чтобы такой урок мы провели у них еще раз!

Не менее сложно было подготовиться к уроку английского языка. Ведь именно во втором классе ребята знакомятся с азами языка и запоминают правильное произношение. Было трудно, но мне кажется мы справились!

 

Чикина Анна, 8 кл.

 

Как же все красиво в гимназии в День Учителя! Играет веселая музыка, ученики в парадной форме, а учителя нарядные! В фойе – надувные шарики и праздничные плакаты!

А я сегодня – тоже учитель. Учитель английского языка в одной из групп 2 класса. Я очень волновалась, что не смогу справиться с учениками, ведь я сама ученица 7 класса. Но меня все слушали очень внимательно. Мы учли новые буквы и познакомились с новыми словами. Мои ученики задавали много вопросов и мне пришлось очень постараться, чтобы им все объяснить. Я поняла, что быть учителем – это очень ответственно, надо постараться объяснить материал так, чтобы его понял каждый из нас.

 

Рыбакова Василиса, 7 кл.

 

Я впервые был учителем в этот день. Я проводил урок физической культуры в 4 классе. На уроке я показывал ребятам приемы игры в баскетбол: отдавать друг другу мяч, кидать его в кольцо. Оказалось, что ребята очень способные и быстро все усваивают. В конце урока они смогли уже сами грамотно играть в баскетбол, хотя было не просто их научить. Особенно было трудно добиться того, чтобы ребята слышали друг друга.

 

Куликов Илья, 8 кл.

День Учителя, по моему мнению, очень веселый и необычный праздник. В этот день учителя заслуженно принимают поздравления, а ученики заменяют учителей на уроках. Это позволяет понять насколько тяжел труд учителя и сколько усилий требуется, чтобы провести урок.

На первых двух уроках нашим учителем была уважаемая Мария Александровна Слинкина (11 кл.). Мы выполняли разные задания и было необычно видеть ученика, который немного старше тебя, в роли учителя. Но мы старались выполнять все задания и получить хорошие оценки. Кроме того, многие в нашем классе тоже стали в этот день учителями и поэтому старались не подвести нашего нового учителя.

Сама я на третьем уроке тоже была учителем. Я вместе с моей одноклассницей Юлией Новлянской вела урок английского языка в 6 классе. Я знала, что шестой класс очень шумный и меня все пугали, что они не будут меня слушать. Но это оказалось неправдой! Они меня слушали и выполняли все задания, выходили к доске, и они оказались очень способными и умными. Юра Нецветаев так старался все правильно выполнить и с таким удовольствием занимался, что заслуженно получил четверку! А Марина Римм самая первая справилась с заданием.  

Быть учителем не просто, но я рада, что приобрела этот опыт. Мне очень понравилось, хотя в начале урока я так застеснялась, так что пришлось Юле одной объяснять первое задание. Но потом я включилась в объяснение и меня было уже не остановить!

Мне понравилось быть учителем и надеюсь, что моим ученикам тоже понравилась я, как учитель.

Сираева Алиса, 8 кл.

 

5 октября – необычный день, которого всегда с таким трепетом ждут гимназисты. Ведь именно сегодня у нас есть повод отблагодарить любимых наставников за их огромнейший и непростой труд, вложенные в нас за долгие годы учения знания!  

 Ко Дню Учителя (ведь именно его мы празднуем 5 октября) ребята готовились заранее, украшая фойе гимназии шариками и старательно нарисованными плакатами, в которые гимназисты вкладывали всю свою любовь и благодарность. Это и придавало сил на создание действительно достойных работ, все очень старались!

             По традиции, любимой всеми в нашей гимназии, под звучание песенок о школе мы встречаем учителей в фойе с цветами, громкими аплодисментами и широкими улыбками. Всем же известно, что самое наиприятнейшее занятие – это дарить радость другим, конечно, вместе с подарками. Без внимания не остался никто. Какими же счастливыми, умиленными улыбками озарялись лица дорогих учителей, когда мы с порога налетали на них с громким, радостным приветствием, поздравлением и красивой розой! Ведь если человек знает, что где-то его любят и всегда ждут с распростертыми объятиями, то он самый счастливый! Именно это мы хотели сегодня особенно подчеркнуть. И учителя приняли и оценили нашу заботу. И пусть так будет не только в праздничный октябрьский день.

              А дальше среднее и старшее звено ждал учительский труд. Легко ли быть учителем? На этот вопрос мы ответим после проведения уроков. Я, Даша Ханбабаева,  и моя одноклассница, Зверева Христина, отправляемся в первый класс. Сегодня мы – дублеры наших любимых учителей. Пусть они немножко отдохнут. По расписанию у нас письмо. «Что может быть сложного в первом классе?», – спросят многие. Да, может и соглашусь с тем, что в программе присутствуют легкие задания. Но перед нами нарисовалась другая проблема. Как заинтересовать детишек, правильно организовать работу на уроке, не перегружать и не переутомлять неусидчивых первоклашек?..

     Прописи, схемы слов, цветные карандаши, букварь… Невольно вспоминаешь свои первые шаги в мире знаний! Эти воспоминания такие светлые и приятные…. Но вернемся на урок.  У ученика за первой партой не оказалось тетради, на третьей парте завязалась потасовка, кому-то нужно срочно помыть руки, кто-то просто со скучающим видом ходит по классу, а есть и такие, кто упорно стоит весь урок у доски, требуя дать задание и не желая дать возможности ответить остальным! Но есть и послушные, внимательно слушавшие ребята. Как старательно, вздыхая и хмурясь, они выводили в прописях палочки, кружочки, петельки, дорисовывали зайчиков и морковку, составляли сложные схемы слов, делили на слоги, ставили ударение. Ни с чем не сравнятся эти заинтересованные, вопросительно смотрящие в ожидании нового задания глаза, которые запомнятся мне надолго! Ради этого взгляда, вселяющего надежду и дающего силы, хочется преподавать дальше и дальше! Но ведь не все ученики такие…  Успокоишь одного, подойдешь и объяснишь, что делать, другому, бежишь разнимать драку, рассаживаешь гуляющих на места, а у доски в это время спор о том, кому где и что писать… Просто голова кругом идет. И в такие моменты начинаешь по-настоящему ценить труд учителя. Мы вдвоем не всегда могли справиться с этими ребятами, а учителю приходится делать это одному, да еще и несколько уроков подряд каждый день! Какие огромные силы, терпение, и безграничная любовь к своей профессии требуются настоящим Учителям с большой буквы! Низкий вам поклон!

     Следующий урок мы провели в пятом классе. Безусловно, дисциплина здесь была намного лучше, и что самое удивительное, даже те, кто любил побаловаться на уроке, сидели тихо и выполняли все, что говорили дублеры. Повторяя знакомые правила, поочередно выходя к доске, написав действительно сложный словарный диктант, получив домашнее задание (как же можно обойтись без него?) и хорошие оценки за старание, которое мы сегодня видели у всех без исключения учеников этого класса, ребята довольные отправились на завтрак. И если от урока в первом классе я немного подустала, то работа с пятиклассниками принесла поистине удовольствие! Так не хотелось заканчивать наш урок русского языка!..

     Но впереди у нас еще поздравление учителям в актовом зале. В этом году оно слегка необычное. Вместо привычного концерта, ученицы, которые летали в Ставрополь, делились своими впечатлениями. Погружаясь с головой в воспоминания, мы приглашали наших зрителей попутешествовать вместе с нами, пройтись по знакомым местам, испытать те самые ощущения, насладиться красотой и получить огромное количество положительных эмоций! Наше повествование мы сопровождали презентацией с яркими, солнечными, красочными, летними фотографиями, привезенными из нашей экспедиции, и красивыми, веселыми видео, которые в полной мере передают наше настроение. А завершилось поздравление нашим уроком-спектаклем, посвященным Иоанну Рутенину, заставившее всех поразмыслить.

     Дорогие и любимые наши учителя! Мы никогда не устанем говорить Вам огромное спасибо!!! И хотим от всего сердца пожелать сил и терпения, пусть работа приносит только радость и удовольствие! Ну а мы будем изо всех сил стараться этому способствовать!           

                Ханбабаева Дарина, 10 класс.                               

                                                                     

«Профессии прекрасней нет на свете…» – так начинается множество стихотворений, прославляющих самоотверженный, благородный подвиг учителей! Именно поэтому 5 октября вся страна празднует День Учителя – человека, полностью посвятившего себя детям.

С самого утра в нашей гимназии царит атмосфера праздника, и кажется, будто вся гимназия состоит из улыбок! Улыбаются учителя,  ребята, родители, пришедшие поздравить наставников своих детей, улыбается каждый уголок гимназии. Везде видны цветы, красочные газеты с поздравлениями, стены украшены шарами. Всё излучает тепло и радость! Важные и немного смущенные ходят ребята, которым сегодня выпала честь примерить на себя роль учителя. В фойе играет музыка, а всех учителей встречают громкими аплодисментами и  дарят розы. Как приятно видеть радостные лица наших учителей!

Последние приготовления… Звонок на урок! Вот и начались занятия. Сегодня – день дублера! Педагоги с дублерами (ребятами из старших классов) и учениками разошлись по кабинетам. Все волнуются. Учителя с замиранием сердца следят за ходом урока, готовые всегда прийти на помощь. Первым уроком у нас (Лизы Римм и Зверевой Христины) была математика у первого класса. Вот мы вошли в класс... И сразу стали учителями! Сколько глаз смотрит на нас с любопытством и нескрываемым интересом! Постепенно чувство волнения прошло, уступив место желанию  быть примером для детей, быть для них наставниками, старшими товарищами и друзьями. Незаметно прошел урок. Затем мы (Ханбабаева Дарина и Зверева Христина) поспешили на урок письма и обучения грамоте у первоклашек, с которыми уже успели познакомиться. Как приятно было смотреть на старающихся малышей!

А третьим уроком у нас был русский язык у 5 класса. Здесь уже ребята постарше. Было немного волнительно, сможем ли мы объяснить заданную тему, но пятиклассники с готовностью выходили отвечать к доске, как будто помогая нам в проведении урока!

Вот звенит звонок. Поблагодарив ребят за отличную работу, мы поспешили в актовый зал, где в составе группы ребят, побывавших в Ставрополе, выступили  для наших дорогих учителей. Мы хотели поделиться воспоминаниями, пропитанными ярким солнечным светом, поэтому показали презентацию и составили рассказ о нашем путешествии. Звучали прекрасные песни, посвященные учителям, а на глазах педагогов блестели слезы радости.

 Но вот праздник подошел к концу. Ребята в восторге от прошедшего дня, но на лицах читается усталость, ведь труд учителя – это тяжелая и ответственная работа, не каждому она по плечу. Говорят, для учителя настоящий праздник – это видеть успехи своих учеников, осознавать, что его старания не пропали даром. В День учителя хочется еще раз сказать спасибо за ваш бесценный труд и верные старания, за ваше доброе сердце и искренность души. Вы вселяете в нас крепкую веру и светлую надежду,  всегда можете дать верный совет и поддержать добрым словом. Многая и благая лета вам, дорогие учителя!

Зверева Христина, 10 кл.

 

29 сентября к нам в гимназию приехала вдова А.И. Солженицына Наталья Дмитриевна. В фойе гимназии ее встретил директор нашей гимназии протоиерей Алексей Головченко и ученицы 10 класса, которые преподнесли ей букет.

Затем о. Алексей рассказал Наталье Дмитриевне нашей гимназии, а я, Чикина Анна и моя одноклассница Негрышева Вера рассказали ей о нашей музейной экспозиции «Уголок любви и памяти», которая посвящена небесному покровителю нашей гимназии святителю Афанасию (Сахарову) и его духовному чаду С.И. Фуделю. Наталья Дмитриевна хорошо знакома с богословскими трудами Сергея Иосифовича, поэтому ей был особенно интересен наш рассказ.  А вот и подарок для Натальи Дмитриевны – камень из могилы Сергея Иосифовича: наша гимназия стала инициатором перезахоронения С.И. Фуделя и его супруги в ограде Покровского храма в г. Покров, где он служил псаломщиком.

Потом была встреча с учениками, которые сначала показали небольшую литературно-музыкальную композицию на стихи И. Рутенина, тем самым познакомив высокого гостя с этим выдающимся поэтом. В нашей гимназии сейчас проходит проект «Зову я в душу Серафима», поддержанный международным грантовым конкурсом «Православная инициатива 2016-2017», посвященный жизни и творчеству И. Рутенина.

Сама же Наталья Дмитриевна познакомила нас с подробной биографией своего мужа Александра Исаевича Солженицына и ответила на наши вопросы, а в конце встречи мы сделали совместное фотона память.

Вечером этого дня самые активные гимназисты получили пригласительные билеты на спектакль по мотивам произведения А.И. Солженицына «Раковый корпус» Областного драматического театра им. Луначарского.

Мне спектакль очень понравился. В спектакле, как и в одноименной повести, рассказывается о людях, которые попадают в онкологическое отделение в больнице. По сюжету к людям, лежащим в палате (в том числе ссыльному по политической статье Олегу Костоглотову) попадает информатор (стукач), по вине которого многие люди попали в лагеря. Он окунается в новую для себя реальность, лицом к лицу встречаясь с теми людьми, которые пострадали от таких, как он, информаторов. Только теперь ему приходится существовать с ними в одном пространстве. Сюжетные линии переплетаются, и становится страшно от жизненных историй обитателей палаты. Драма, любовные линии, жизнь в корпусе – все это создает образ эпохи сталинского времени.

В спектакле очень много метафор, особенно ярко они выражены в эпизоде, где главный герой посещает зоопарк. Становится понятно, что зоопарк – это вся страна, а животные в клетках – люди, живущие в ней. Впечатляет и сцена смерти Сталина, когда самые страшные времена закончились и для таких, как информатор, это становится трагедией, а для ссыльных – радостью.

Этот спектакль оставил незабываемые впечатления.

 

Чикина Анна, 8 кл.

Эссе "Небеса простят мне песни" прот. А. Головченко, директора нашей гимназии, о православном поэте И. Рутенине (Евгении Золотаревском, 1950-2007) в 45-Й ПАРАЛЛЕЛИ.
В рамках гимназического проекта "Зову я в душу Серафима", поддержанного Международным грантовым конкурсом "Православная инициатива 2016-2017".

Читаем ЗДЕСЬ.

Спасибо, дорогой отец Алексий, Вам и Вашим чудесным воспитанницам, и конечно, помощницам Вашим в деле воспитания прекрасных девушек и юношей, так нужных нашему не вполне здоровому обществу.
Ваша
Наталия Солженицына

ТВ СКФУ
Владимирская православная гимназия.
Международный грантовый конкурс "Православная инициатива 2016-2017".
Проект "Зову я в душу Серафима"

2001 Владимирская Православная гимназия