Register

User Registration
or Отмена
zoofirma.ru
---

---
zoofirma.ru
A+ A A-

протоиерей Алексий Головченко

Владимир – моя третья родина. Шершавый камень Успенского собора, четыре дочери, молчаливая очередь на исповедь, неожиданно тёплый голос Святителя: «Божественная благодать, всегда немощная врачующая и оскудевающая восполняющая ...».
А ещё, где-то далеко стихи, кино…

Адрес сайта: http://vlpg.ru Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Директор Владимирской православной гимназии в студии телеканала "Вариант".

Десятичные дроби, их преобразование, действия с ними – это легко или трудно? Кто-то скажет - легко. Это значит, что ваши умения перешли в навык. А вот нашим пятиклассникам только еще предстоит всем этим овладеть. Помогает им в этом их учитель математики нашей гимназии Калинина Ирина Александровна, которая 18 марта 2020 г. пригласила учителей гимназии и родителей на урок в рамках Недели предметов естественнонаучного цикла.
В начале урока Ирина Александровна вспомнила с ребятами о проекте «Пасха Красная», который проходит в нашей гимназии и предложила поразмышлять над словами: «Бог, который есть Любовь, не простит нам равнодушия по отношению к ближнему» (преп. Паисий Святогорец). Пятиклассники размышляли о том, кто такой ближний: это не только наши родные, но и любой человек, который нуждается в нашей. Ирина Александровна размышляла с ребятами о том, что на уроках математики, конечно, надо быть внимательными к числам, действиям, но не менее важно быть внимательным к учителю, его словам, своим одноклассникам - оказывать им помощь на уроке, но не подсказкой, а при работе в паре, группе. Так мы не будем равнодушными к другим, так мы будем продвигаться по дороге к Богу.
У ребят была математическая разминка, они должны были округлить десятичные дроби до десятых (1 вариант) и до сотых (2 вариант), хорошая пропедевтика усвоения нового материала. После этого учащимся были предложены задания, в которых одно вызвало затруднения, т.к. ребята столкнулись с нехваткой знаний, но совместно с учителем вышли на тему урока «Действия с десятичными дробями» и обозначили его цель.
На уроке было много интересных заданий, которые способствовали тому, что ребята самостоятельно вывели правило сложения и вычитания десятичных дробей, опираясь на опыт предыдущих занятий. А Ирина Александровна подводила их к этому, работая и над развитием математической терминологии, и над формированием читательской компетенции (!), ведь сейчас очень важно умение работать с информацией, перерабатывать её, применять. На уроке ребятам были предложены и логические задачи (какая математика без логики), они выполняли задания у доски, контролировали свою работу и работу одноклассников. Были и ошибки, но ведь на ошибках учимся, главное не бояться их допустить, потому что ты знаешь, что тебе придут на помощь учитель, твои одноклассники.
Незаметно пролетели 45 минут математики, за которые дети научились не только складывать и вычитать десятичные дроби, но и быть внимательными друг к другу, терпеливыми, отзывчивыми, трудолюбивыми.

Благодарим Ирину Александровну и учащихся 5 класса за урок.

 

 

Пасхальная свеча, темари, Пифагор… что это было в 3 классе?
На неделе естественно-научных дисциплин в рамках годового проекта «Пасха Красная» в нашем классе было много интересных гостей.
В понедельник, 16 марта, мы познакомились с великим греческим философом Пифагором. Дима Калугин, ученик 8 класса, приготовил для нас презентацию.
Мы узнали, что отец будущего философа был камнерезчиком. Оказалось, правило деления с остатком и таблицу умножения придумал именно он! А мы только что выучили это правило, интересно! Узнали о теоремах Пифагора, о том, что он построил первую школу, доказал, что наша планета Земля круглая. Увидели эксклюзивную монету с изображением Пифагора.
А в среду к нам в гости пришла Юля Черемных (8 класс) с чудесными шариками в руках. Японское искусство Темари (вышивка на шаре) очень увлекло нас, но мы поняли, что это сложный процесс… Ведь для изготовления такого шарика нужно не только расчёты уметь делать, но знать и геометрию, и географию, и физику. Да и терпение со смирением и трудолюбием не помешают. Юля рассказала нам об истории этого искусства, показала материалы из которых изготавливают такую красоту и продемонстрировала, и дала подержать в руках эти прекрасные шарики, вышивала Юля их сама.
10 класс с учителем химии нашей гимназии Натальей Александровной Никулиной пригласил нас в естественно-научную лабораторию. Ребята показывали нам интересные опыты, а самое главное, в конце нашей работы в лаборатории мы сделали с их помощью пасхальную свечу. Просто чудо какое!
В пятницу математическая игра завершила неделю естественно-научных дисциплин в нашем классе. Гимназисты 8 класса подготовили для нас очень интересную игру. Работали мы в командах, задания были не очень простыми, а порой и очень сложными. Мы старались справиться и получили за работу подарки.
Спасибо большое, ребята и учителя, за эту прекрасную неделю! Мы узнали много нового, интересного, увлекательного, хочется расти достойной сменой вам!

 


С любовью 3 класс.

 

            19 марта 2020 г. в рамках нашего годового проекта «Пасха Красная» и недели естественнонаучных дисциплин прошел открытый урок географии в 5 классе. На уроке мы узнали  удивительную легенду о существовании града Китежа, который находился в северной части Нижегородской области, около озера Светлояр. Во время  монгольского нашествия враги узнали про этот град и непременно хотели захватить его, но этого сделать им не удалось. Благодаря молитвам граждан град не был захвачен, а просто ушел под воду. Когда наступят хорошие времена, град Китеж восстанет из-под воды, это будет Пасха Красная, победа над грехом и злом. Этот город стал образом непобедимой, священной Руси, которая под натиском врага не сломилась.

На уроке мы рассуждали о том, что проезжая мимо любого озера хорошо вспомнить: а где сейчас находится Китеж-град? Может быть, он в моем сердце? Согласитесь, что в сердце каждого из нас свое глубокое озеро. У каждого это озеро разной чистоты и глубины и мы должны оберегать свое озеро от греха, от зла. Тогда в нашем озере всегда будет царить любовь и красота.

В ходе урока мы поделились на команды, и Анна Александровна, наш учитель географии, выдала нам задания и раздаточный материал. В первой команде мои одноклассники готовили краткую характеристику Чудского озера и составляли кроссворд, а вторая команда готовила характеристику Ладожского озера и так же делала кроссворд.

Нашей команде помогала Анна Александровна, а другой команде помогала Алла Николаевна Комарова. Нам понравилось работать вместе.

Далее, когда мы изучили текст и составили кроссворд, каждая команда выходила к доске и рассказывала про свое озеро. Мы показывали его на карте и загадывали другой команде кроссворд, а если те не могли ответить, то помогали им. Это нужно было для того, чтобы другая команда смогла отгадать кроссворд и тоже изучить озеро. Мы очень старались.

Мне понравилось работать на уроке, он был интересный и познавательный.

 

Войтенко Полина, 5 класс

2001 Владимирская Православная гимназия