Register

User Registration
or Отмена
zoofirma.ru
---

---
zoofirma.ru

27 февраля 2020 г.

Владимирская православная гимназия.

Проект "Пасха Красная".

XIV Православно-педагогические чтения памяти свт. Афанасия (Сахарова).

«Дороги Спасения (к 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне)» – урок литературного чтения в 3 классе.

Чернова Марина Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории:

 

Православно-педагогические чтения памяти свт. Афанасия (Сахарова), которые проводит Владимирская православная гимназия, это уникальное явление Владимирской земли. Состоялись Чтения 27 февраля 2020 г. в здании Областной научной библиотеки.

Как часто о школе говорят плохо, обобщенно плохо,  но эти Чтения доказывают, что школа жива. Что она действительно дышит и живёт Божественными рифмами и образами. Не в этом ли смысл образования?
Православная гимназия даёт возможность не только горизонтального, но и вертикального взгляда на современное образование. Сегодняшние докладчики были хороши своей непохожестью.

Но что ещё притягательно ежегодно, так это открытые уроки: сегодня новый формат "английский клуб". Ведёт учитель английского языка Заварзина Ирина Александровна и носитель английского языка, гражданка США Аниелла Князева (согласитесь, ни в одной школе Владимира нет такого тандема).

Весь урок на английском, дети включены в урок, отвечают, комментируют эмоционально. Это означает, что чувствуют, понимают, о чем  говорят. Дети решают кроссворды, бегло читают, переводят. Все практические задачи урока решены. Наградные листы прадедов, речь Патриарха обозначают уже перед взрослыми и детьми задачи памяти.  Она актуальна на любом языке. Не впадем ли мы в беспамятство? We will not become Ivans, who do not remember their kinship.

 

Участница Чтений,

директор СОШ № 11

Захарова Елена Михайловна

27 февраля 2020 г.

Владимирская православная гимназия.

Проект "Пасха Красная".

XIV Православно-педагогические чтения памяти свт. Афанасия (Сахарова).

«Прошлое, настоящее, будущее. Формирование коммуникационных навыков на уроках англ. языка» – заседание Английского клуба Владимирской православной гимназии.

Заварзина Ирина Александровна, учитель англ. языка высшей квалификационной категории.

27 февраля 2020 г.

Владимирская православная гимназия.

Проект "Пасха Красная".

XIV Православно-педагогические чтения памяти свт. Афанасия (Сахарова).

Пленарное заседание.

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Митрополит Владимирский и Суздальский

 

 

Владимирская митрополия

        Негосударственное общеобразовательное учреждение            

Православная гимназия во имя святителя Афанасия епископа Ковровского г. Владимир

 

XIV Православно-педагогические чтения

памяти свт. Афанасия (Сахарова):

«Историческая и личностная память в контексте православного образования»

(Областная научная библиотека. г. Владимир, ул. Дзержинского, 3)

 27 февраля 2020 г.

 

ПРОГРАММА

 

11:00 – Встреча митрополита Владимирского и Суздальского Тихона.

 Пастырское обращение к участникам Чтений.

 Приветствие участникам Чтений - хор Владимирской православной гимназии «Светлоград».

 

11:10 – Начало конференции, выступления (20 мин.):

 

1.      Протоиерей Головченко Алексей Иванович, директор Владимирской православной гимназии, лауреат патриаршей премии «За нравственный подвиг учителя» (2011) (Владимир):

 

·         Проект Владимирской православной гимназии «Пасха Красная. Могила у алтаря».

 

2.      Розина Ольга Владимировна, почетный работник высшего профессионального образования РФ, профессор Московского государственного областного университета (МГОУ), лауреат Макарьевской премии (2015). канд. ист. наук (Москва).

 

·         «Фальсификация истории Великой Отечественной Войны (1941-1945)как оружие современных цивилизационных войн».

 

3.      Закуренко Александр Юрьевич, руководитель кафедры историко-филологического профиля, учитель литературы ГБОУ Школа №2086 (Москва), Лауреат конкурса «Грант Москвы» в области гуманитарных наук, лауреат премии Правительства Москвы, канд. фил. наук.

 

·         «Роль исторической памяти в развитии христианской личности (православная педагогика)».

 

4.      Дядченко Ирина Николаевна, педагог-религиовед, продюсер документального и игрового кино, автор образовательного проекта «Берега» (Москва).

 

·         «Должен и сын Героем стать, если отец – Герой».

 

13:00 – Кофе-пауза

 

13:15 – Открытые мероприятия в рамках проекта Владимирской православной гимназии

 «Пасха Красная. Могила у алтаря»:

 

1.      Заварзина Ирина Александровна, учитель англ. языка высшей квалификационной категории:

 

·         «Прошлое, настоящее, будущее. Формирование коммуникационных навыков на уроках англ. языка», –  заседание Английского клуба Владимирской православной гимназии.

 

2.      Чернова Марина Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории:

 

·         «Дороги Спасения (к 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне)», – урок литературного чтения в 3 классе.

 

14:15 – Круглый стол по итогам Чтений.

 

1.      Блинова Светлана Анатольевна, методист кафедры гуманитарного образования Владимирского института развития образования, канд. фил. наук.

 

Дорогие друзья!

По благословению Митрополита Владимирского и Суздальского Тихона традиционно каждый год Владимирская православная гимназия проводит научно-практическую конференцию «Православно-педагогические чтения памяти свт. Афанасия (Сахарова)» для учителей и директоров православных гимназий Владимирской митрополии, слушателей областных курсов ОПК, учителей школ и гимназий г. Владимира, для родителей, учащих и учащихся школ г. Владимира и для всех желающих.

Чтения состоятся 27 февраля 2018 г. (четверг) в 11:00 в помещении Областной научной библиотеки (ул. Дзержинского, 3).

Тема Чтений: «Историческая и личностная память в контексте православного образования».

Чтения традиционно будут включать в себя Пленарное заседание и открытые уроки (мероприятия).

Приглашаем всех желающих!

29 декабря 2019 г.

Владимирская православная гимназия.

Проект "Пасха Красная".

Выступление хора на секции отдела культуры Владимирской епархии XXVIII Международных Рождественских образовательных чтений «Великая Победа: наследие и наследники».

29 декабря 2019 г.

Владимирская православная гимназия.

Проект "Пасха Красная".

Доклад уч-цы 10 класса Алатиной Ксении "Воцерковление памяти" на секции отдела культуры Владимирской епархии XXVIII Международных Рождественских образовательных чтений «Великая Победа: наследие и наследники».

20 февраля 2019 г. на XIII Православно-педагогических Чтениях в областной научной библиотеке им. М. Горького учитель русского языка и литературы Завьялова Наталья Алексеевна преподнесла всем – ученикам, коллегам, гостям – подарок.

Подарок этот – урок литературы в 6 классе по повести В. Короленко «Дети подземелья». На мой взгляд, самое важное на этом уроке было то, что ученики вместе с учителем пережили то, что было в повести «между строк». На пути изучения повести они делали открытия, строчка за строчкой ученики накапливали открытия, и повесть зазвучала уже с другим названием «Дети света».

К концу урока все в зале уже не могли не увидеть свет, исходящий от детских душ. Учитель использовал на уроке современные технологии, но не ради самих технологий, а для того, чтобы направить детей на путь поиска. Поиска того, что было самым лучшим у героев повести: милосердия, благородства, сострадания. Все эти качества ведут человека к встрече с Богом.

Как трогательно звучал в конце урока детский голос: «Радуйся, земле ненасеянная, Радуйся, купино неопалимая...».

Спасибо всем, кто участвовал в создании маленького шедевра для большого человеческого сердца!

Учитель музыки Краснова Елена Федоровна

 

 

20 февраля 2019 г.

Владимирская православная гимназия.

XIII Православно-педагогические чтения памяти свт. Афанасия (Сахарова).

Круглый стол.

20 февраля 2019 г.

Владимирская православная гимназия.

XIII Православно-педагогические чтения памяти свт. Афанасия (Сахарова).

«Дети света», – открытый урок литературы по повести В.Г. Короленко «Дети подземелья» (6 класс).

Завьялова Наталья Алексеевна, учитель литературы высшей квалификационной категории.

20 февраля 2019 г.

Владимирская православная гимназия.

XIII Православно-педагогические чтения памяти свт. Афанасия (Сахарова).

Внеклассное мероприятие по блокадному дневнику Тани Савичевой.

«Жила-была девочка... Ленинград. Блокада»,

К 75-летию снятия блокады Ленинграда (2 класс).

Мельник Диана Степановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории.

20 февраля 2019 г.

Владимирская православная гимназия.

XIII Православно-педагогические чтения памяти свт. Афанасия (Сахарова).

Пленарное заседание (видео).

20 февраля 2019 г. в областной универсальной научной библиотеке им. А. М. Горького прошли Свято-Афанасиевские православно-педагогические чтения, которые организует Владимирская православная гимназия. В рамках этих чтений я посетила внеклассное мероприятие во 2 классе «Жила-была девочка… Ленинград. Блокада», посвящённое 75-летию снятия блокады Ленинграда.

Я благодарю всех, кто принял участие в организации этого мероприятия: Православную гимназию, директора гимназии протоиерея Алексея Головченко, учителя 2 класса Мельник Диану Степановну, всех родителей и учеников 2 класса.

Этот урок был посвящён Ленинграду, блокаде и ленинградцам, перенесшим все тяготы блокады и потерявшим в этой страшной войне своих родителей, детей, родных и близких.

Это был потрясающий урок нашей истории, трагедии и боли. Когда в зале, полном детей, родителей и гостей начинает работать метроном, время останавливается.

И тишина....

И только звук метронома, такой ровный и одновременно тревожный. И этот звук метронома, и документальные кадры зимнего блокадного Ленинграда погружают тебя в те блокадные дни голода, холода, тревоги, боли и надежды.

Нам рассказали историю одной ленинградской девочки, Тани Савичевой. Её дневник, который скорее можно назвать записной книжкой, содержал только записи о смерти её родных.

Имя. Дата. И всё.

И в этих скупых записях, написанных детской рукой, было столько боли! Но ленинградцы не плакали, их слёзы вымерзли. И каждый ученик, который читал строки из Таниного дневника о смерти её родных, заканчивал их стихами.

Наши ученики! И как они смогли этими стихами передать нам всю трагедию Ленинграда! Мы переставали дышать, вслушиваясь в каждое слово! И всё больше и больше погружались в эту леденящую душу трагедию, в этот «город теней».

 

Скрипят, скрипят по Невскому полозья

На детских санках, узеньких, смешных,

В кастрюльках воду голубую возят

Дрова и скраб, умерших и больных.

 

...А девушка с лицом заиндевевшим

Упрямо стиснув почерневший рот.

Завернутое в одеяло тело

На Охтинское кладбище везёт.

И звон колокола. Ещё одна душа покинула этот мир и ушла в вечность!

Мама. Её мама умерла в мае 1942 года. Но Таня не пишет слово  "умерла". Для неё мама всегда жива. И это подвиг матерей, которые отдавали свою жизнь и свой паёк хлеба детям. Ради их жизни!

Хлеб! Нам дали попробовать тот ленинградский хлеб, немного горьковатый на вкус, но такой желанный в Ленинграде. Последние строки в Танином дневнике: "Умерли все", " Осталась одна Таня".

Но город жил, работал, надеялся и верил. И символом этой надежды стала ласточка. И вот блокада прорвана!

И ученики в стихах смогли передать всю радость этого события, такого долгожданного для всех!

А в конце урока учитель предложил продолжить дневник Тани Савичевой. Ведь он не закончен… Смертью ничего не заканчивается!

Огромное всем спасибо за этот урок, такой важный для нашего поколения. У человека, который не знает своей истории и не ценит её – нет будущего! Да хранит вас всех Господь!

 

Мама ученицы 2 класса Ирина Тахировна Павлинова.

 

Дорогие друзья!
По благословению митрополита Владимирского и Суздальского Тихона традиционно каждый год Владимирская православная гимназия проводит научно-практическую конференцию «Православно-педагогические чтения памяти свт. Афанасия (Сахарова)» для учителей и директоров православных гимназий Владимирской митрополии, слушателей областных курсов ОПК, учителей школ и гимназий г. Владимира и области.

Тема Чтений: «Проектная деятельность в современной школе как духовная проблема».

Чтения традиционно будут включать в себя Пленарное заседание и открытые уроки мероприятия.

В Чтениях примут участие:

• Розина Ольга Владимировна (г. Москва), доцент Московского государственного областного университета (МГОУ), лауреат Макарьевской премии (2015), канд. ист. наук.

• Малевич Михаил Олегович (г. Санкт-Петербург), композитор, член Союза композиторов РФ, председатель жюри Александро-Невского фестиваля авторской православно-патриотической песни.

• Жукова Нина Борисовна (г. Москва), сопредседатель МОО «Союз православных женщин», член Президиума, Председатель Комиссии Общественной Палаты Союзного государства по семейной политике, член Бюро Правления Всемирного Русского Народного Собора, канд. ист. наук.

Чтения состоятся 20 февраля 2019 г. в 11.00 по адресу: г. Владимир, Областная научная библиотека, ул. Дзержинского, д. 3.
Приглашаются все желающие!

Внимание!
20 декабря 2018 г. в 11:00 в рамках XXVII Международных Рождественских образовательных чтений отдел православной культуры Владимирской епархии проводит секционное заседание «Молодежь: свобода и ответственность».
Заседание проводится в формате Круглого стола в здании Владимирской православной гимназии (ул. Суздальская, 14).

Приглашаем желающих принять участие в работе Круглого стола.

Рождественские чтения

Скоро Рождество Христово! Наступил пост, и мы чувствуем приближение праздника. 6 декабря это чувство в полной мере смогли ощутить и наши гимназисты. Хор нашей гимназии выступил с музыкальным приветствием на открытии  Владимирских Рождественских образовательных чтений. В этот день в Центре культуры и искусства на Соборной состоялась VIII научно-практическая конференция «Молодежь: Свобода и Ответственность».

В зале много гостей: преподаватели, духовенство, учащиеся Владимирской духовной семинарии и просто молодые неравнодушные люди.  Приветствовал участников конференции сам митрополит Владимирский и Суздальский Евлогий. Нам было волнительно петь в таком зале – среди духовенства знакомые лица. Вел конференцию духовник нашей гимназии, руководитель епархиального отдела образования и катехизации протоиерей Ярослав Огурек. Многие знали и епископа Муромского Нила, который раньше был настоятелем Богородице Рождественского монастыря г. Владимира.

Мы пели и нас внимательно слушали. Какая это радость – петь перед такой понимающей аудиторией! Надеюсь, наш учитель Елена Федоровна, осталась нами довольна, мы очень старались не подвести ее!

 

Итогам дворцовых переворотов был посвящён наш открытый урок истории, прошедший недавно на XII православно-педагогических Свято-Афанасиевских Чтениях.

 Это был первый в моей жизни открытый урок, и он принёс мне массу положительных эмоций.

Нас, учеников 10-11 классов, разбили на три группы. Каждой группе достался свой правитель:  Елизавета Петровна, Екатерина II и Александр I.

Работать в команде было увлекательно для меня, так как обычно на уроках мы просто работаем всем классом или каждый по отдельности.

Итак, в этот раз мы стали участниками переворота, пытались доказать его необходимость, а потом стали эту необходимость опровергать.

Я думаю, это очень важно в историческом деле – смотреть на ситуацию или проблему с двух совершенно разных позиций.

Каждой группе было предложено выбрать свои артефакты, исторически связанные с переворотом – например шарф, табакерку, шпагу, оловянных солдатиков.

Выходя с кластером к доске, мы должны были не только привести доказательства «за и против» переворота, но так же рассказать, как относятся данные нам предметы к дворцовому перевороту.

Самым запоминающимся для меня был момент, когда Евгения Сергеевна задала вопрос: «А как вы думаете, какой из этих переворотов был самым справедливым?». И мы все сразу начали хором отвечать: «наш». Но потом я поняла, что этот вопрос должен был нас смутить. Как убийство вообще может быть справедливым? И я тогда подумала: «Боже мой, почему люди считают, что насильственную смерть, убийство в принципе можно оправдать?».

Подводить итоги дворцовых переворотов было необычайно интересно. Я уверена, что те глубокие темы и задания, которые нам приходилось решать, очень важны для понимания истории своей Родины.

Феномен сакральности власти – это очень важная тема в нашей истории, да и не только в нашей, но и в истории всего мира. Дворцовые перевороты дают прекрасное представление о том, что же происходит, если люди перестают считать власть чем-то высоким и неприкосновенным.

Сам открытый урок по истории мне очень понравился. Метод работы на этом уроке был нам всем хорошо знаком, потому что наш учитель Евгения Сергеевна научила и учит  нас решать подобные задачи на обычных школьных уроках. Мы так же рисуем кластеры, так же пытаемся посмотреть на проблему под разными углами. Приятные и неизгладимые впечатления принёс мне открытый урок и Свято-Афанасиевские Чтения в целом.

Бояршинова Анастасия, 10 класс

 

 

21 марта 2017 г. состоялись XIIСвято-Афанасиевские  православно-педагогические Чтения.  На этих чтениях у нас, у 10 класса, проходил открытый урок истории по теме «Итоги дворцовых переворотов в России в XVIII веке».  Класс  разделился на 3 группы. Наш учитель  Евгения Сергеевна Торопова предложила нам интересное задание: стать участниками дворцового переворота.  Мы стали доказывать необходимость переворота, составляли кластер.  И когда мы были уже уверенны в  необходимости  переворота, оказалось что все не так просто.

Нам предложили  найти доказательства против переворота. Это было  увлекательно и необычно.

Урок мне очень понравился, он был интересный, но в тоже время  то, что мы делали, было нам знакомо, подобные задания, но на другие темы, мы уже выполняли на уроках и раньше.  И на этом уроке мы смогли показать свои умения и знания, то, чему нас учила Евгения Сергеевна. Кроме того, нам нравится история России XVIIIвека.

Нам понравилось, что на уроке мы попытались не только подвести итоги конкретных переворотов, но и заглянуть в самую суть.  Мы прикоснулись к обсуждению темы сакральности власти. Мы поняли, что  божественное, священное отношение к власти с началом дворцовых переворотов перестало существовать в высших слоях общества, а затем этот переворот произошел и в сознании народа. Именно это привело к революции и убийству Николая II и всей царской семьи.

Но сегодня мы  видим, как велико стремление народа видеть в своем правителе праведника. Менталитет русского народа таков, что перед  опасностью мы забываем о всех разногласиях и обращаемся   молитвой к Богу. Это  всегда спасало Россию.

 

Слинкина Мария, Михеева Варвара, 10 класс

 

 

 

XII научно-практическая конференция памяти святителя Афанасия Ковровского принесла педагогической общественности много открытий. Открыли ли мы в себе зрение Ангела? Трудно.

Одно понятно, Ангел смотрит с высоты, это теплота и широта взгляда, а мы, люди, иногда смотрим свысока и от этого узость и обида.

Как отточить зрение? Думаю, развернуться к людям. В масштабах школы - увидеть ребенка. Директор гимназии отец Алексей представляя проекты, показал воспитательное пространство Гимназии, в котором есть место для приложения сил и способностей каждого.

В масштабах нации - найти национальный идеал Святой Руси, по словам О.В. Розиной, доцента МГОУ, кандидата исторических наук, сделать это крайне необходимо, чтобы сформировать национальную "матрицу" воспитания и образования.

В масштабах страны - избежать дворцовых переворотов, чтобы, как показал урок истории Тороповой Е.С., избежать предательства и кровопролития. 

Всегда в рамках Афанасьевских чтений выступают дети, "Образ матери, воспитавшей Героя" - настоящее событие форума. Величие материнского сердца показала нам Анастасия Бояршинова.

Переживание и "чувствование" чужой боли - наверное, это двигатель "Поезда милосердия" православной гимназии. А еще песня... Елена Федоровна Краснова, учитель музыки гимназии, поёт с детьми историю страны: шпаги и колыбели дают ощущение истории на ощупь, когда не надо говорить о патриотизме, можно просто жить жизнью своей Родины, чтобы знать ее и любить.

И все же - как увидеть мир глазами Ангела?..

 

Участница Чтений,

заместитель директора по УВР гимназии № 3 г. Владимира

 Захарова Е.М.

 

21 марта 2017 г. наш 4 класс побывал на открытом занятии на Свято-Афанасьевских Чтениях в Областной научной библиотеке. Занятие было по сказке И. Рутенина «Журавушки».

Мы помним, что наша работа по изучению жизни и творчества православного поэта, богослова, сказочника, псалмопевца И. Рутенина в этом году поддержана международным грантовым конкурсом "Православная инициатива"!

Мне очень понравилось! Мы все любим смотреть в небо и некоторые даже видели летящий журавлиный клин. Оказалось, что он похож на плуг.

На занятии мы работали в группах, и у каждой было свое задание.

Наша группа собирала воедино рассказ о Крещении Господа нашего Иисуса Христа, а когда мы его перевернули, то на обратной стороне получилась река Иордан. Когда мы выполняли задание, то получали журавлика и приклеивали его на доску, чтобы получился журавлиный клин.  Журавли как будто вспахивали  небо.

Я поняла, что и мы должны возделывать сад души своей.

Хамитова Эльвина, 4 класс

 

На занятии мне понравилось работать в группах. Было много интересного: мы учились милосердию, искали христианские добродетели, вспоминали двунадесятые праздники.  И все это вместе.

А в конце у нас получились летящий в небеса журавлиный клин. И я подумала, что должна тоже чаще думать о небесах, то есть стремиться к Богу.

Шешикова Александра, 4 класс

 

На занятии я окунулся в сказку. Мне понравилось все: и задания, и работа в группах, и размышление о добродетелях, и сказка о журавлях.

А когда мы подарили гостям журавликов, то я почувствовал, что мы им понравились, что они относятся к нам по-доброму. И мне стало так хорошо и мне захотелось тоже дарить всем добро!

Когут Александр, 4 класс

 

Мне понравилось это занятие, на котором мы говорили про Святую Русь.  Здорово, что каждая группа работала дружно и слаженно.

Приято было подарить гостям своих журавлей, поделиться радостью.

Негрышева Мария, 4 класс

 

На занятии я открыла для себя много нового. Я  поняла, что значит приставки «во»  и «воз», что они означают движение вверх. Теперь мне понятен истинный смысл многих слов.

Я узнала, что означает название нашего занятия «небопашцы», что это стремящиеся вверх журавли, что и мы должны так же стремиться вверх, то есть к Богу.

Жданова София, 4 класс

 

Мне очень понравилось участвовать в сценке на уроке. Я была Журавочкой, Георгий был Журом, а Катя была Черной тучей. И здорово, что все группы делали вывод о нашей сказке. И я решила, что тоже буду исправляться, работать над собой, хотя это и очень трудно.

 

Уляшина Ксения, 4 класс

21 марта 2017 г.

Свято-Афанасиевские православно-педагогические Чтения.

Смотрим фотоотчет.

21 марта 2017 г.

Владимирская православная гимназия.

Проект "Ангел смотрит с высоты".

Православно-педагогические Чтения памяти свт. Афанасия (Сахарова).

Зверева Н.А., учитель начальных классов высшей категории:

внеклассное мероприятие по духовно-нравственному воспитанию «Небопашцы» (4 класс) (по сказке И. Рутенина «Журавушки»).

Напоминаем, что наша работа по изучению жизни и творчества православного поэта, богослова, сказочника, псалмопевца И. Рутенина в этом году поддержана международным грантовым конкурсом "Православная инициатива".

21 марта 2017 г.

Владимирская православная гимназия.

Проект "Ангел смотрит с высоты".

Православно-педагогические Чтения памяти свт. Афанасия (Сахарова).

Торопова Е.С. , учитель истории 1 квалификационной категории: открытый урок истории в 10 классе:

«Итоги дворцовых переворотов в России XVIII века»

21 марта 2017 г.

Свято-Афанасиевские православно-педагогические Чтения.

21 марта 2017 г.

Свято-Афанасиевские православно-педагогические Чтения.

Смотрит фотоотчет.

Владимирская митрополия

        Негосударственное общеобразовательное учреждение            

Православная гимназия во имя святителя Афанасия епископа Ковровского г. Владимир

 

XII Православно-педагогические чтения

памяти свт. Афанасия (Сахарова)

«Ангел смотрит с высоты»

(Областная научная библиотека. Владимир, ул. Дзержинского, 3)

 21 марта 2017 г.

 

ПРОГРАММА

 

11:00 – Встреча митрополита Владимирского и Суздальского Евлогия.

Пастырское обращение к участникам Чтений

 

11:10 – Начало конференции, выступления (20 мин.):

1.      прот. А. Головченко, директор Владимирской православной гимназии, лауреат премии «За нравственный подвиг учителя» (2011), г. Владимир:

·         «Проект Владимирской православной гимназии «Ангел смотрит с высоты»»

2.      О.В. Розина, доцент Московского государственного областного университета (МГОУ), канд. ист. наук, лауреат Макариевской премии (2015), г. Москва:

·         «Национальная система образования: традиционные ценности и современные реалии»

3.      И.О. Бурыка, учитель истории и обществознания Владимирской православной гимназии:

·         «Православная педагогика XIX века: проблемы и актуальность»

4.      Анастасия Бояршинова, учащаяся Владимирской православной гимназии (10 кл.):

·         «Путь матери: история четырех женщин»

 

12:30 – Кофе-пауза

 

13:00 – Открытые уроки (мероприятия) в рамках проекта Владимирской православной гимназии «Ангел смотрит с высоты»:

1.      Торопова Е.С. , учитель истории 1 квалификационной категории:

·         открытый урок истории в 10 классе: «Итоги дворцовых переворотов в России XVIII века»

2.      Зверева Н.А., учитель начальных классов высшей категории:

·         внеклассное мероприятие по духовно-нравственному воспитанию «Небопашцы» (4 класс)  (по сказке И. Рутенина «Журавушки»)

 

14:00 – Волонтерский Агитпоезд «Ангел смотрит с высоты»:

выступление хора детского Свято-Алексеевского сестричества милосердия

 

14:30 – Круглый стол.

 

11 марта 2017 г.

г. Покров.

Фуделевские чтения.

Видео панихиды на могиле С.И. Фуделя.

11 марта 2017 г.

г. Покров.

К 10-летию со дня кончины С.И. Фуделя.

Фуделевские чтения. Видео литургии и панихиды.

11 марта, г. Покров, 12.00, начало конференции «“Огонь зарождается от огня”: церковное служение С.И. Фуделя», посвященная 40-летию со дня преставления Сергея Иосифовича Фуделя. Именно там, в Покрове Сергей Иосифович провел последние годы своей жизни и похоронен там же, на городском кладбище.

Итак, покровский филиал Московского педагогического государственного университета.

Когда мы, ученики 7 и 10 классов вошли в зал, первое, что увидели – огромный портрет Сергея Иосифовича Фуделя.

Началась конференция приветственным словом  митрополита Владимирского и Суздальского Евлогия.

Разные интересные люди рассказали о своей встрече с Сергеем Иосифовичем, об интересных фактах его биографии, о его книгах.

Мне запомнилось, что книги Сергея Иосифовича  были  как глоток свежего воздуха в то непростое время.

Мы были рады встрече с нашей хорошей знакомой,  внучкой Сергея Иосифовича, Марией Николаевной. Мы в прошлом году были в гостях у нее дома и были рады увидеть ее вновь.

Посетили мы и могилу Сергея Иосифовича.

Уставшие, но довольные вернулись мы во Владимир.

Я решила, что должна больше узнать о Сергее Иосифовиче, я поняла, что он очень светлый человек и у него многому можно научиться.

Научиться, прежде всего,  ангельскому взгляду на жизнь.

И всем этого желаю!

 

Кононенко Юлиана, Сираева Алиса, 7 класс

Страница 1 из 2

2001 Владимирская Православная гимназия